сайт воспитателя Мартыновой Марины Александровны

Индивидуальный образовательный маршрут Мартыновой Марины Александровны

Содержание:

  1. Личная карта педагога 2. Актуальность 3. Индивидуальный образовательный маршрут на 2024–2025 учебный год                    4.Выход темы                                                                                                                                    5. Список литературы
  2. Личная карта  педагога.

1.1. Год рождения:  27.10.1975года.

1.2. Образование:    средне - специальное

1.3. Квалификационная категория:  высшее

1.4. Стаж  педагогической деятельности: - 33 года.

1.5. Прохождение        курсов: 

2024 Диплом.  «Использование игровых технологий в рамках ФОП» 36 часов.

  1. Образовательный центр «ИТ – перемена» Тема: «Оказание первой помощи в образовательной организации» 72часа.

2024 Новосибирский НИИ гигиены «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)» 15 часов

2023г. Диплом. Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности  организации образовательного процесса 36 часов

1.6. Тема самообразования: «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»

 

                  

  1. Актуальность выбранной темы:

Актуальность геокешинга в дошкольном образовании определяется тем, что он обеспечивает вариативность занятий по познавательному развитию и отличается от классической структуры за счёт использования новых способов организации детей. Научный поиск эффективных средств развития личности качеств дошкольников представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического значения. Один из эффективных приёмов и методов по работе по развитию любознательности, самостоятельности дошкольников является образовательный  геокешинг. Образовательный геокешинг является еще одним педагогическим инструментом в процессе воспитания и развития  дошкольников. Современные технологии позволяют проводить обучение детей в виде игры, делают обучение интересным, творческим и значимым для участников. Геокешинг  позволит мне комплексно решить ряд задач из различных образовательных областей, что соответствует современным требованиям дошкольного образования.

 

 

Период работы над темой: 1 год

Месяц начала работы над темой: сентябрь 2024 г.

Месяц окончания работы: май 2025 г.

  1. Индивидуальный образовательный маршрут на 2024–2025 учебный год

3.1. Цель профессионального развития — Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

 

3.2.Задачи:

1.Повысить собственный уровень знаний путём изучения  методической литературы;                              

2.Изучение современных образовательных программ, новейших педагогических технологий, авторских методик, а также передового по теме «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»

 

3.3. Индивидуальный образовательный маршрут на 2024–2025 учебный год

 

ФИО (полностью)

Мартынова  Марина  Александровна

Муниципалитет

п. Преображенский Назаровский район

Организация

МБДОУ Преображенский детский сад «Малышок»

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Повышение компетентности по теме

«Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»

 

 

повысить собственный уровень знаний путём изучения  методическойлитературы


1.  Доронина Е.Ю. Потенциал образовательного геокешинга в развитии детей дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО//Дошкольник РФ. – 19. 09. 2018

 Октябрь  2024

Ноябрь      2024

Консультация для педагогов «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»

Освоить методики по

«Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»

 

Прохождение курсов повышения квалификации:

Педагогический туризм как средство повышения профессиональных компетенций специалистов образовательных организаций в работе с родителями по духовно-нравственному развитию семьи https://kiro-karelia.ru/activity/courses/kurs-16-04-24-kia

вебинар  Игры в стиле «Геокешинг»

https://solncesvet.ru/webinar/igry-v-stile-geokeshinga-v-dou/

Февраль 2025

 

Март 2025

2. Статья на сайт    «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»

изучение современных образовательных программ, новейших педагогических технологий, авторских методик, а также передового опыта других дошкольных учреждений;

 

 

 

Вебинар «Геокэшинг как современная педагогическая технология реализации ФГОС дошкольного образования»

https://www.uchmet.ru/events/item/2793015/

Вебинар «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития»https://www.uchmet.ru/events/item/3699961/

Апрель – май 2025

Мастер–класс для педагогов и родителей «Геокешинг – приключенческая игра с элементами туризма и краеведения как средство всестороннего развития дошкольников

 

  1. Выход темы

§  Консультация для педагогов «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»

§   Статья на сайт    «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»

  • Мастер–класс для педагогов и родителей «Геокешинг – приключенческая игра с элементами туризма и краеведения как средство всестороннего развития дошкольников.

                                                            

  1. Изучение методической литературы:

 

Список литературы:
1.         Доронина Е.Ю. Потенциал образовательного геокешинга в развитии детей дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО//Дошкольник РФ. – 19. 09. 2018
2.         Павленко В.И. Образовательный геокэшинг как комплексный метод развития дошкольников. – УрокРФ. — Режим доступа: https://урок. рф/library/obrazovatelnij_geokeshing_115243. html
3.         Федяева О.В. Потенциал образовательного геокешинга в развитии самостоятельности и любознательности у детей дошкольного возраста. – Дошколенок.ру, 2020. – Режим доступа: https://dohcolonoc. ru/stati/16472-potentsial-obrazovatelnogo-geokeshinga. html
4.         Геокэшинг — одна из современных технологий дошкольного образования. – Н.В Кулакова. 2017

 

Оставить комментарий: