Индивидуальный образовательный маршрут Мартыновой Марины Александровны
Содержание:
- Личная карта педагога 2. Актуальность 3. Индивидуальный образовательный маршрут на 2024–2025 учебный год 4.Выход темы 5. Список литературы
- Личная карта педагога.
1.1. Год рождения: 27.10.1975года.
1.2. Образование: средне - специальное
1.3. Квалификационная категория: высшее
1.4. Стаж педагогической деятельности: - 33 года.
1.5. Прохождение курсов:
2024 Диплом. «Использование игровых технологий в рамках ФОП» 36 часов.
- Образовательный центр «ИТ – перемена» Тема: «Оказание первой помощи в образовательной организации» 72часа.
2024 Новосибирский НИИ гигиены «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ (ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)» 15 часов
2023г. Диплом. Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса 36 часов
1.6. Тема самообразования: «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»
- Актуальность выбранной темы:
Актуальность геокешинга в дошкольном образовании определяется тем, что он обеспечивает вариативность занятий по познавательному развитию и отличается от классической структуры за счёт использования новых способов организации детей. Научный поиск эффективных средств развития личности качеств дошкольников представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического значения. Один из эффективных приёмов и методов по работе по развитию любознательности, самостоятельности дошкольников является образовательный геокешинг. Образовательный геокешинг является еще одним педагогическим инструментом в процессе воспитания и развития дошкольников. Современные технологии позволяют проводить обучение детей в виде игры, делают обучение интересным, творческим и значимым для участников. Геокешинг позволит мне комплексно решить ряд задач из различных образовательных областей, что соответствует современным требованиям дошкольного образования.
Период работы над темой: 1 год
Месяц начала работы над темой: сентябрь 2024 г.
Месяц окончания работы: май 2025 г.
- Индивидуальный образовательный маршрут на 2024–2025 учебный год
3.1. Цель профессионального развития — Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
3.2.Задачи:
1.Повысить собственный уровень знаний путём изучения методической литературы;
2.Изучение современных образовательных программ, новейших педагогических технологий, авторских методик, а также передового по теме «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»
3.3. Индивидуальный образовательный маршрут на 2024–2025 учебный год
ФИО (полностью) |
Мартынова Марина Александровна |
|||
Муниципалитет |
п. Преображенский Назаровский район |
|||
Организация |
МБДОУ Преображенский детский сад «Малышок» |
|||
Должность |
воспитатель |
|||
Профессиональные дефициты / Задачи |
Образовательные задачи |
Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач |
Сроки реализации |
Форма предъявления результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Повышение компетентности по теме «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»
|
повысить собственный уровень знаний путём изучения методическойлитературы |
|
Октябрь 2024 Ноябрь 2024 |
Консультация для педагогов «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников» |
Освоить методики по «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников» |
Прохождение курсов повышения квалификации: Педагогический туризм как средство повышения профессиональных компетенций специалистов образовательных организаций в работе с родителями по духовно-нравственному развитию семьи https://kiro-karelia.ru/activity/courses/kurs-16-04-24-kia вебинар Игры в стиле «Геокешинг»https://solncesvet.ru/webinar/igry-v-stile-geokeshinga-v-dou/ |
Февраль 2025
Март 2025 |
2. Статья на сайт «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников» |
|
изучение современных образовательных программ, новейших педагогических технологий, авторских методик, а также передового опыта других дошкольных учреждений;
|
Вебинар «Геокэшинг как современная педагогическая технология реализации ФГОС дошкольного образования» https://www.uchmet.ru/events/item/2793015/ Вебинар «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития»https://www.uchmet.ru/events/item/3699961/ |
Апрель – май 2025 |
Мастер–класс для педагогов и родителей «Геокешинг – приключенческая игра с элементами туризма и краеведения как средство всестороннего развития дошкольников |
- Выход темы
§ Консультация для педагогов «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»
§ Статья на сайт «Геокешинг – туристическая игра как средство развития дошкольников»
- Мастер–класс для педагогов и родителей «Геокешинг – приключенческая игра с элементами туризма и краеведения как средство всестороннего развития дошкольников.
- Изучение методической литературы:
Список литературы:
1. Доронина Е.Ю. Потенциал образовательного геокешинга в развитии детей дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО//Дошкольник РФ. – 19. 09. 2018
2. Павленко В.И. Образовательный геокэшинг как комплексный метод развития дошкольников. – УрокРФ. — Режим доступа: https://урок. рф/library/obrazovatelnij_geokeshing_115243. html
3. Федяева О.В. Потенциал образовательного геокешинга в развитии самостоятельности и любознательности у детей дошкольного возраста. – Дошколенок.ру, 2020. – Режим доступа: https://dohcolonoc. ru/stati/16472-potentsial-obrazovatelnogo-geokeshinga. html
4. Геокэшинг — одна из современных технологий дошкольного образования. – Н.В Кулакова. 2017